000588
3 Инструкция по выполнению и оцениванию тестовых заданий В данном сборнике собраны тестовые задания (ТЗ) различных форм: 1) закрытые тестовые задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. В листе ответов необходимо по- ставить № ТЗ и цифру правильного ответа, например: Взаимовыгодный способ сосуществования микроорганизмов 1) комменсализм 3) нейтрализм 2) мутуализм 4) паразитизм Ответ: 2; каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. 2) закрытые тестовые задания с выбором нескольких правильныхответов (отдвухдопяти) изнесколькихпредложенных. В листе ответов необходимо поставить № ТЗ и все цифры предполагае- мых правильных ответов по порядку, например: Резидентная микрофлора полости рта 1) стрептококки 3) лактобактерии 5) актиномицеты 2) трепонемы 4) микоплазмы Ответ: 1, 2, 3, 5; каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, за все ТЗ 4 балла. 3) тестовые задания с открытым ответом. В листе ответов необ- ходимо поставить № ТЗ и написать слово, слова или словосочетания правильного ответа, например: Чтобы отличить споровые палочки от неспоровых, надо использо- вать метод окраски _______________(какой), потому что ___________ _______________________(объясните) Ответ: по Ожешко, … протравливание кислотой позволяет окра- сить споры; каждый вписанный фрагмент оценивается в 1 балл, за все ТЗ 2 балла.
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy