000596

Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Как установить, жив этот человек или умер? 2. Ваши дальнейшие действия. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи. 3. О чем свидетельствует неуспешные реанимационные мероприятия? Задача 3. Вас позвала соседка к ребенку 5 лет. Во время игры с мелкими деталями конструктора ребенок внезапно начал судорожно кашлять, зады- хаться, плакать. Объективно: состояние тяжелое, кожа лица с багровым оттенком, слизи- стые цианотичные, на глазах слезы, поверхностные вены шеи выбухают, на- блюдается раздувание крыльев носа и втяжение межреберных промежутков при вдохе. Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи. Задача 4. Из воды извлечен человек без признаков жизни. Пульс и дыха- ние отсутствуют, тоны сердца не выслушиваются, синюшный цвет лица, на- бухание сосудов шеи, обильные пенистые выделения изо рта и носа. Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Какой признак, не указанный в задании, отмечается при наличии кли- нической смерти? 3. Ваши дальнейшие действия. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy