000610
41 III. Задачи занятия: Студент должен знать: 1. Патогенез очагового туберкулеза и туберкулемы легких. 2. Современную классификацию очагового туберкулеза и туберку‑ лемы легких (по течению, по распространению). 3. Клиническую картину, варианты течения очагового туберкулеза и туберкулемы легких. 4. Методы диагностики (общеклинические, биохимические, имму‑ нологические, рентгенологические, эндоскопические, бактериологи‑ ческие и др.). 5. Дифференциальную диагностику очагового туберкулеза. Диф‑ ференциальную диагностику туберкулемы легких. 6. Лечение очагового туберкулеза и туберкулемы легких. 7. Прогноз и осложнения очагового туберкулеза и туберкулемы легких. Студент должен уметь: 1. Выявить основные жалобы больного. Собрать анамнез. 2. Провести осмотр и объективное обследование больного. 3. Анализировать лабораторные данные. 4. Анализировать рентгенограмму органов грудной клетки, опре‑ делять рентгенологические синдромы. 5. Проводить дифференциальную диагностику очагового тубер‑ кулеза, туберкулемы легких с другими заболеваниями, сходными по клинико-лабораторным данным. IV. Межпредметные и внутрипредметные связи: при изучении данной темы используются знания, полученные при обучении на ка‑ федрах: пропедевтики внутренних болезней (обследование больно‑ го, лабораторная диагностика), внутренних болезней (исследование функции дыхательной системы), лучевой диагностики (рентгеноло‑ гия грудной клетки). V. Домашнее задание: 1) Составьте тесты на причинно-следственную связь: У казания см. в практическом занятии № 2.
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy