000610

47 делением, частыми тяжелыми осложнениями. Протекает на фоне выра‑ женного иммунодефицита. Важным фактором, повышающим риск раз‑ вития казеозной пневмонии, считают заражение человека высоковиру‑ лентными, устойчивыми к лекарствам микобактериями туберкулеза. II. Цель занятия: Изучить клинику, диагностику и дифференциальную диагности‑ ку инфильтративного туберкулеза легких и казеозной пневмонии, ле‑ чение. III. Задачи занятия: Студент должен знать: 1. Патогенез инфильтративного туберкулеза легких и казеозной пневмонии. 2. Современную классификацию инфильтративного туберкулеза и казеозной пневмонии (по течению, по распространению). 3. Клиническую картину, варианты течения инфильтративного ту‑ беркулеза и казеозной пневмонии. 4. Методы диагностики (общеклинические, биохимические, имму‑ нологические, рентгенологические, эндоскопические, бактериологи‑ ческие и др.). 5. Дифференциальную диагностику инфильтративного туберкуле‑ за и казеозной пневмонии. 6. Прогноз и осложнения инфильтративного туберкулеза и казеоз‑ ной пневмонии. Студент должен уметь: 1. Выявить основные жалобы больного, собрать анамнез. 2. Провести осмотр и объективное обследование больного. 3. Анализировать лабораторные данные. 4. Анализировать рентгенограмму органов грудной клетки, опре‑ делять рентгенологический синдром. 5. Проводить дифференциальную диагностику с другими заболе‑ ваниями легких. IV. Межпредметные и внутрипредметные связи: при изучении данной темы используются знания, полученные при обучении на ка‑ федрах: пропедевтики внутренних болезней (обследование больно‑

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy