000622

Доктор успокоила пациентку, предложила схему лечения и контроля. На- значила повторную явку. Оцените ситуацию с точки зрения конфликта и модели поведения участ- ников конфликта. Какие коммуникативные и клинические ошибки были допущены карди- ологом? Ваши предложения по разрешению данной ситуации? Оцените рекомендации кардиолога с точки зрения клинической фарма- кологии? 2. Заместитель главного врача вызвала участкового доктора и дала про- читать жалобу, которая пришла на почту главного врача. В жалобе говори- лось, что участковый врач «хамка и грубиянка, не осматривает пациентов; ведет себя нагло, ее надо наказать и уволить; есть «видеоматериалы», кото- рые сбросят в интернет, как доказательства». Это была ложь. Ваше предло- жение для разрешения данной ситуации? Какие уровни конфликта можно выделить в данной ситуации? Какие субъективные конфликты Вы выявили? Предложите рекомендации для лечащего врача и администрации в дан- ном случае 3. У 20‑летней девушки была определена беременность на сроке 12 недель; беременность была желанной. При проведении необходимых ана- лизов был также установлен положительный ВИЧ-статус. Женщина почув- ствовала полную беспомощность и тревогу, она не могла принять решения о сохранении или прерывании беременности, т. к. не обладала достаточной информацией о ВИЧ, методах лечения, влиянии заболевания на течение бе- ременности и здоровье малыша. Она не видела будущего, не знала, что ска- зать родственникам. Проанализируйте ситуацию. Что в данной ситуации должна сделать мед- сестра? 4. Офтальмологическая клиника. После первичного обследования паци- енту предлагают расширить зрачок. У пациента возникают вопросы: зачем это необходимо? Почему врач не сделает им инъекцию или не пропишет ле- карства для глаз? (хотя они могут и не задать их вслух, но их выражение лица демонстрирует замешательство). Проанализируйте ситуацию. Что в данной ситуации должна сделать мед- сестра?

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy