000623

36 Тема 3. ОХРАНА ЗРЕНИЯ ДЕТЕЙ.  ВРОЖДЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. БИНОКУЛЯРНОЕ ЗРЕНИЕ, СПОСОБЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ.  КОСОГЛАЗИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИНЦИПЫ ЛЕЕЧНИЯ. РЕТИНОБЛАСТОМА Цель занятия: научить студентов методам исследования биноку- лярного и стереоскопического зрения, методам выявления нарушений бинокулярного зрения, диагностике содружественного и паралитиче- ского косоглазия: ознакомить с принципами ортоптического и хирур- гического лечения нарушений (косоглазие) бинокулярного зрения. Студенты должны освоить основные принципы основы профессио- нального отбора, врачебно-трудовой и военной экспертизы при нару- шениях бинокулярного и стереоскопического зрения. 1. Самостоятельная работа до занятия. 1.1. Необходимый исходный уровень знаний перед занятием. Основные вопросы темы: Пользуясь материалами лекций и учебных пособий, рассмотреть приведенные теоретические вопросы и при необходимости законспек- тировать ответы на них. 1. Бинокулярное зрение. 2. Содружественное и паралитическое косоглазие, особенности клиники, принципы терапии. 4. Амблиопия, классификация, принципы лечения. 5. Близорукость, особенности течения, принципы лечения. 6. Дакриоцистит новорожденных. 7. Врожденные анамалии развития глаза. 6. Методика проверки бинокулярного зрения. Пользуясь материалами лекций и учебных пособий, рассмотреть приведенные теоретические вопросы и при необходимости законспек- тировать ответы. 1.2. Самостоятельно ознакомиться с некоторыми практиче- скими вопросами до занятия. 1. Изучить принцип определения угла косоглазия по Гиршбергу. 2. Изучить схемы оперативного лечения косоглазия. 3. Подготовить вопросы по приведенным схемам и рисункам.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy