000650

52 • о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости; • об условиях предоставления и получения этих услуг; • о квалификации специалиста; • о степени безопасности для здоровья пациента в результате ис‑ пользования лечебных методик и процедур (в т. ч. их отдаленных по‑ следствий). Предоставление платных услуг оформляется договором, регламен‑ тирующим условия и ответственность сторон в порядке, установлен‑ ном законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским ко‑ дексом РФ. Основанием для оказания услуг за плату являются: • желание пациента, обратившегося за услугой (без направления врача), получить ее за плату, в т. ч. предоставление услуг с повышен‑ ным уровнем комфортности; • медицинская помощь гражданам на платной основе, не имею‑ щим страхового полиса, в т. ч. иногородним жителям и гражданам ино‑ странных государств; • предоставление медицинской услуги в рамках добровольного ме‑ дицинского страхования (ДМС) в соответствии с действующим законо‑ дательством в сфере медицинского страхования. 5. Юридическая В соответствии с Законом от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» организация обязана установить гарантийный срок на платные и бесплатные услуги. В случае возникновения любых заме‑ чаний к выполненным работам и услугам пациент должен обратиться к администратору или регистратору (по телефону или лично) и изло‑ жив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обна‑ ружения недостатка в выполненной работе пациент вправе по своему выбору потребовать: • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (ока‑ занной услуги); • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного ма‑ териала такого же качества или повторного выполнения работы. При

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy