000656
111 Проверьте, чему вы научились! Ответьте на предложенные вопросы. Если у вас возникнут за- труднения, перечитайте ещё раз страницу, номер которой указан рядом с вопросом. 1. Что обозначают приставки в клинической терминологии (с. 103)? 2. Отличаются ли значения префиксов в анатомо-гистологической и клинической номенклатурах (с. 103)? 3. Что означают латинские префиксы de- (des-), in- (im-), re-, trans- (с. 104)? 4. Какая латинская приставка означает «меньше, в более слабой степени, ниже» (с. 104)? 5. Какая греческая приставка синонимична латинской in- (im-) в значении «отсутствие или отрицание признака» (с. 106)? 6. Какое значение имеет приставка dys- ? Какой префикс имеет про- тивоположное значение (с. 106)? 7. Какая греческая приставка соответствует русской приставке вне- ? Какой префикс имеет противоположное значение (с. 107)? 8. Что означают префиксы-антонимы hyper- и hypo- (с. 106 ‒ 107)? 9. Каково значение греческого префикса syn- (sym-) (с. 107)? 10. Какая приставка используется для обозначения наружной, покровной оболочки органа, а какая обозначает клетчатку около органа (с. 107)? 11. В каких значениях употребляется приставка pro- (с. 107)? 12. Какой латинский термин является эквивалентом греческого ТЭ - lithus (с. 109)? Подведите итог изучению темы и оцените свои успехи, заполнив таблицу Дата Дата Я научился(лась) Я правильно перевёл(ла)/ объяснил(а) … терминов … терминов Я знаю … латинских терминоэлементов … латинских терминоэлементов Самым трудным для меня является На подготовку к занятию я затратил(а) … мин … мин Считаю, что усвоил(а) тему №4 на …% на …%
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy