000656

15 б) корень зуба, верхушка корня зуба, отверстие (foramen, ĭnis n) вер- хушки зуба, гребень (crista, ае f) головки ребра, ямка большого мозга, угол нижней челюсти, угол ребра, бугорок ребра, связка бугорка ребра, связка лопатки. Проверьте, чему вы научились! Ответьте на предложенные вопросыи выполните предложенные задания. Если у вас возникнут затруднения, перечитайте ещё раз страницу, номер которой указан рядом с вопросом или заданием. 1. Назовите по-латыни три рода существительных (с. 6). 2. Назовите по-латыни два числа существительных (с. 6). 3. Назовите по-латыни шесть падежей существительных (с. 6). 4. Какие компоненты входят в словарную форму имени существительного (с. 7)? 5. Какой компонент словарной формы указывает на склонение существительного (с. 8)? 6. Какое окончание имеют в Gen. sing. существительные, относящиеся к I склонению? Ко II склонению? К III склонению? К IV склонению? К V склонению (с. 8)? 7. К какому роду относятся существительные, оканчивающиеся в Nom. sing. на -a? Существительные с окончаниями -um, -on и -u (с. 8-9)? 8. К какому роду относятся существительные II или IV склонения с окончанием -us (с. 8-10)? 9. Как определить основу имени существительного (с. 12)? 10. Чем неравносложные существительные отличаются от равносложных (с. 12)? Подведите итог изучению темы и оцените свои успехи, заполнив таблицу Дата Дата Я научился(лась) Я правильно перевёл(ла) … терминов … терминов Я знаю … латинских слов … латинских слов Самым трудным для меня является На подготовку к занятию я затратил(а) … мин … мин Считаю, что усвоил(а) тему №1 на …% на …%

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy