000656

26 3. У каких существительных формы Nom. pl. и Gen. sing. совпадают (с. 22)? 4. Какие существительные в Nom. pl. заканчиваются на -es (с. 22)? 5. Какова последовательность действий при образовании формы имени- тельного падежа множественного числа существительного (с. 22)? Подведите итог изучению темы и оцените свои успехи, заполнив таблицу Дата Дата Я научился(лась) Я правильно перевёл(ла) … терминов … терминов Я знаю … латинских слов … латинских слов Самым трудным для меня является На подготовку к занятию я затратил(а) … мин … мин Считаю, что усвоил(а) тему №3 на …% на …% Тема 4. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖМНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Цель. Формирование навыков перевода терминов, в составе которых присутствуют существительные в родительном падеже множественного числа. §1. Образование формы родительного падежа множественного числа В составе медицинских терминов используются, хотя и очень редко, имена существительные в форме родительного падежа множественного числа (Gen. pl.). Для того чтобы образовать форму Gen. pl., необходи- мо прибавить к основе существительного соответствующее окончание, зависящее от склонения существительного: Склонение Окончание в Gen. pl. Примеры I -ārum vertebr ārum II -ōrum muscul ōrum III -um / -ium foramin um / dent ium IV -uum duct uum V -ērum faci ērum

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy