000656

69 Проверьте, чему вы научились! Ответьте на предложенные вопросыи выполните предложенные задания. Если у вас возникнут затруднения, перечитайте ещё раз страницу, номер которой указан рядом с вопросом или заданием. 1. На что чаще всего указывают приставки в анатомо-гистоло- гических терминах (с. 64)? 2. Какое значение имеют приставки supra- (super-) и epi- ? Какие префиксы имеют противоположное значение (с. 65 ‒ 66)? 3. Какая латинская приставка синонимична русской приставке меж- (с. 65)? 4. Какое значение имеет приставка pre- (prae-) ? Какие префиксы имеют противоположное значение (с. 65)? 5. Какая латинская приставка означает внутри- ? Какая приставка противоположна ей по значению (с. 65)? 6. Каковы значения греческих префиксов para- и peri- (с. 65 ‒ 66)? Подведите итог изучению темы и оцените свои успехи, заполнив таблицу Дата Дата Я научился(лась) Я правильно перевёл(ла) … терминов … терминов Я знаю … латинских слов … латинских слов Самым трудным для меня является На подготовку к занятию я затратил(а) … мин … мин Считаю, что усвоил(а) тему №9 на …% на …% Тема 10. СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Цель. Ознакомление со степенями сравнения латинских прилагательных. Формирование навыков перевода терминов, в со- ставе которых присутствуют прилагательные в сравнительной и превосходной степени . §1. Сравнительная степень прилагательных Сравнительная степень прилагательных образуется от основы положительной степени путём прибавления к ней суффикса -ior для мужского и женского рода и суффикса -ius для среднего рода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy