000658

62 этап соотношения сообщения с определенными семантическими ка- тегориями прошлого, 3. организация самостоятельной письменной речи, 4. все верно. II. Алексия – это: 1. расстройство способности правильно писать, 2. забывание названия предметов, 3. нарушение понимания речи, 4. расстройство чтения и понимания прочитанного. III. Чем отличается моторная апраксия от других апраксий? 1. нарушены спонтанные действия, 2. нарушены действия по заданию, подражанию, 3. часто односторонняя, 4. характеризуется утратой сложных целенаправленных действий (бытовых, производственных). IV. К дисметаболическим энцефалопатиям, вызывающим ког- нитивные расстройства могут привести: 1. гипотиреоз 2. дефицит витамина В12 3. хроническая болезнь почек с высоким уровнем креатинина 4. все верно. V. Перечислить основные признаки агнозии: 1. сохранны элементарные формы чувствительности, 2. нарушаются сложные формы аналитико-синтетической деятель- ности в пределах данного анализатора, 3. нарушаются последовательные комплексы движений, 4. все верно. Вариант 3 I. Самой частой причиной когнитивных нарушений в популя- ции является: 1. Цереброваскулярные заболевания 2. Болезнь Паркинсона 3. Болезнь Альцгеймера 4. Деменция с тельцами Леви II. Какие когнитивные нарушения преобладают при болезни Альцгеймера? 1. Лобно-подкорковые (дизрегуляторные)

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy