000675
59 обусловленное различными генетическими дефектами. Это могут быть мутации в нескольких генах (****) или разные мутации в одном и том же гене (****). Г) мышечная дистрофия Беккера обусловлена **** в гене дистро- фина – белка, входящего в состав комплекса, соединяющего цито- скелет мышечных волокон с внеклеточным матриксом. Мышечная дистрофия Дюшенна обусловлена мутацией в этом же гене, только по типу ****. АУДИТОРНАЯ РАБОТА Теоретическая часть занятия Ответьте на вопросы преподавателя по теме занятия. Практическая часть занятия Выполните описанные ниже задания. Оборудование занятия Таблицы, схемы, раздаточный материал, мультимедийная установ- ка, экран. Лабораторные работы Работа № 1. Работа с обучающей компьютерной программой по разделам «Фармакогенетика» и «Позиционное картирование ге- нов» с обсуждением. Работа № 2. Интерактивная игра «Пациент-врач». Студенты раз- биваются на микрогруппы по 5 человек – врачебный консилиум. Для работы консилиума предлагается задача (подготовленная заранее кем- либо из группы или из набора преподавателя, что оговаривается за- ранее). В ходе обсуждения ставится диагноз, предлагаются генетиче- ские или параклинические методы обследования, прогноз. Итоговое решение предлагается на обсуждение группе или преподавателю. Занятие 15. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ КЛЕТКИ Цель занятия: ознакомиться с наиболее важными проблемами мо- лекулярной биологии клетки. Занятие проводится в формате интерактивной деловой игры «Кон- ференция».
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy