000704

4 внимание уделяется установлению доброжелательных отношений в группе, побуждению к активному взаимодействию на занятиях по ино- странному языку. В раздел включено задание на театрализацию, зада- ча которого – осмысление нового и личностно значимого опыта, кото- рый приобретают студенты в стенах вуза. Во втором разделе поднимается вопрос о способах достижения эффективности в учебной деятельности. В нѐм представлено три письма, в которых преподаватели Ижевской государственной медицин- ской академии обращаются к будущим врачам с поддержкой и практи- ческими рекомендациями. Студенты читают письма, обсуждают и пи- шут ответ на одно из них. Этот раздел также затрагивает тему памяти и стратегий запоминания. Обучающиеся используют метод ментальной карты, слушают диалог о видах памяти и способах еѐ развития, обсуж- дают собственные стратегии запоминания. Третий раздел знакомит обучающихся с их вузом, его историей и современными возможностями. В него входит задание на индивиду- альную проектную деятельность с использованием современных тех- нологий. Это задание направлено на формирование личностного от- ношения к учебному учреждению и чувства собственной причастности к нему. В качестве материала для аудирования используется выступле- ние (TED Talk), посвящѐнное вопросу самовосприятия и самопрезента- ции студента в академической среде. Четвѐртый раздел посвящѐн выдающимся людям в медицине, их достижениям и жизненному пути. Включѐнные в раздел тексты (пе- чатные и аудио) способствуют развитию профессиональной эрудиции студентов и формированию эталонных представлений о роли врача. Завершают учебное пособие два объѐмных задания на продуктивные виды речевой деятельности: письменное описание биографии Нобе- левского лауреата и устная презентация с использованием компьютер- ных технологий значимой личности в медицине. В данном пособии авторами предпринята попытка учесть акту- альный уровень владения студентами иностранным языком, их лично- стные и профессиональные интересы, возрастные особенности разви- тия, а также академические и социокультурные факторы обучения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy